Электронная сантехника
8-800-555-86-14
Звонки из регионов России кроме Мск бесплатно

Наталья, Челябинск

Чудо гигиены
О том, что существует крышка-биде, я впервые услышала три года назад. Теперь, после недели пользования, сожалею, что так долго тянула с покупкой. Но я рада, что решилась-таки воспользоваться этим электронным чудом гигиены! 
Хочу поделиться опытом покупки, «юзанья» и своими положительными эмоциями.
Биде стало моей первой покупкой в интернет-магазине, расположенном в другом городе. Выбор пал на фирму «Электронная сантехника»  не случайно. До того я неделю пыталась купить этот предмет гигиены в родном Челябинске. Но цена на аналогичную модель тут была на 4000 рублей дороже, а на мои вопросы консультант не мог толком ответить. А потом на планшете стала всплывать реклама по теме последних запросов; так я и обратила внимание на сайт E-wc.ru. Мне понравилось, что в видео-ролике о сидении-биде рассказывал сам глава завода-изготовителя. Большим плюсом явилось обещание бесплатной доставки до моего города.
Итак, по бесплатному номеру телефона я позвонила в Москву и выяснила всё о модели IZUMI ES-WD1R и о порядке покупки. А всё равно было непривычно и немного боязно: не задержится ли товар в пути, сумею ли я быстро проверить его качество в присутствии курьера? Размышляла о покупке наложенным платежом, но решила, что выгоднее сделать предоплату банковским переводом. Поскольку мне, инвалиду-опорнику 1-й группы, это сложно, - в банк сходила соцработник. Она сфотографировала платёжку на телефон и прислала мне, а я отправила снимок в фирму электронной почтой.
«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается»… так я настроила себя подождать, а то мало ли чего. Нет, не успела я и глазом моргнуть, как через сутки после совершения платежа пришло электронное письмо об отправке сидения-биде в Челябинск. В письме содержался код, по которому можно отслеживать движение товара. Следить было лениво, и через 5 дней я позвонила по указанному телефону. Девушка вежливо ответила, что покупка под указанным мною номером уже прибыла и будет доставлена в первый же рабочий день.
Прошла неделя после платежа, когда мне позвонили из транспортной компании для согласования времени доставки. Потом курьер привёз товар, помог распаковать и терпеливо ждал, пока я бегло осматривала биде на наличие/отсутствие повреждений. Контролёр ОТК доморощенный! Убедилась, что водный фильтр на месте, облегчённо вздохнула, расписалась и опустила курьера.
Обычный слесарь нашего ЖСК изучил инструкцию к сиденью-биде и легко справился с установкой и подключением. Но высказал опасение: выдержит ли оно мои неловкие перемещения в горизонтальной плоскости – пересаживания на биде и обратно. Мастер предположил, что оно рассчитывалось на нагрузку от обычного человека, который сел, встал.
К счастью, всё эксплуатируется нормально! Мне легко пользоваться крышкой биде, особенно понравилось включать детский режим. Температура сидения и воды комфортная, омывает качественно, сушит. Работает дезодорирующий угольный фильтр.
Сколько бытовых проблем у меня как у инвалида сразу решилось с приобретением этого чуда гигиены! Кстати, туалетную бумагу и полотенце разжаловала в рядовые запаса.
Если бы у меня спросили, какие качества сиденья-биде я искала, то ответила бы: надёжность и простота в эксплуатации, разумная цена. И я нашла всё это в японской популярной модели IZUMI ES-WD1R, чья стоимость в 17 тысяч рублей - самая доступная, на мой взгляд. Не зря в Японии подобные биде служат в каждой семье, сохраняя людям время и здоровье.
P. S. Выражаю огромную благодарность коллективу фирмы «Электронная сантехника» в лице консультанта Марины, которая вела мою покупку, словом и делом развеивая все опасения. По моей просьбе она прислала список моделей унитазов, к которым идеально подойдёт это биде.
P. S.2 Если Вы прочитали этот отзыв и не видите смысла покупать себе чудо гигиены – подумайте о родителях. Почтите их реальной заботой. Сиденье-биде станет лучшим подарком к любому празднику и просто, без повода. Они заботились о нас в детстве – теперь наша очередь!
Наталья Потапова