Электронная сантехника
8-800-555-86-14
Звонки из регионов России кроме Мск бесплатно

Мы принимаем от Вас заказы и вопросы через сайт 24 часа в сутки.
Мы свяжемся с Вами в рабочее время.

Мы готовы ответить на Ваш телефонный звонок и принять Ваш заказ по телефону
7 дней в неделю с 10 до 20 по московскому времени.

Доставка

Заказы мы доставляем по Москве и по всем регионам России, в Казахстан и Беларусь. Мы используем курьеров и нам помогают наши надежные партнеры:

Пункт самовывоза в Москве расположен по адресу: ул. Аргуновская д. 2 к.1 оф. 200 (м.Алексеевская). Пн-Сб 10:00 - 19:00. Доставка в пункт самовывоза бесплатная.

 

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД):

электронных унитазов – 0 рублей* АКЦИЯ!
электронных крышек-биде - 0 рублей* АКЦИЯ!

смесителей - 500 рублей.

*-при условии доставки заказа на 1-2 день после заказа (интервал доставки - 4 часа). *-за исключением товаров, участвующих в спецакциях с особыми условиями доставки

Внимание: Доставка электронного унитаза или комплекта крышки-биде с унитазом доставляются до подъезда!

Время ожидания курьером - до 15 минут. При нестандартных условиях доставки (например, доставка в день заказа (при наличии свободного курьера), курьер нужен к точному времени, доставка в выходной, время ожидания курьером более 15 минут) стоимость доставки согласовывается при оформлении заказа с оператором.

Стоимость доставки за пределы МКАД

Срок доставки мы согласуем с Вами в зависимости от заказа, как правило, он составляет 1-3 рабочих дня*.

Стоимость и сроки доставки за пределы МКАД, по России, Беларуси и Казахстану мы сообщим Вам при оформлении заказа. Примерно Вы можете их оценить ниже:

Стоимость доставки электронных крышек-биде по России (до терминала в городе получения) - 0 рублей* АКЦИЯ!

При пересылке по России хрупких вещей (унитазы) мы обязательно используем дополнительную жесткую обрешетку поверх коробки. Да, это примерно на 900 рублей удорожает доставку, но гарантирует полную сохранность дорогого груза.

Мы обязательно страхуем грузы на время следования, так как аварии на дорогах и непредвиденные ситуации случаются даже с самыми надежными перевозчиками.
Время ожидания курьером - до 15 минут. При нестандартных условиях доставки (например, доставка в день заказа (при наличии свободного курьера), курьер нужен к точному времени, доставка в выходной, время ожидания курьером более 15 минут) стоимость доставки согласовывается при оформлении заказа с оператором.

Срок хранения посылки службой EMS составляет 30 календарных дней.

В случае если Вы не забрали заказ своевременно, посылка будет возвращена отправителю. Все возвраты регистрируются, а клиенты вносятся в федеральный "черный список".

 

* Сроки доставки транспортными компаниями указываются на основании нормативных сроков, установленных соответствующими транспортными компаниями. Наш магазин гарантирует сроки обработки заказа и передачи товара транспортной компании, но не может отвечать за последствия несоблюдения сроков транспортными компаниями.

 

Условия доставки для жителей г.Санкт-Петербурга

При условии оформления заказа/оплаты заказа до 11 часов текущего дня, доставка крышек-биде по г. Санкт-Петербургу производится на следующий рабочий день. Стоимость доставки крышки-биде в пределах КАД - 500 руб.**

**В связи с сезонной загруженностью транспортных компаний, срок доставки заказа может быть увеличен на 1 р. день.

 

Как сэкономить на доставке?

  • Оплачивайте покупку безналично или картой. Доставка с наложенным платежом удорожает покупку на 5%, так как транспортные компании взимают за эту услугу дополнительную комиссию. Далеко не все транспортные компании такую услугу предоставляют и это ограничивает в выборе наилучшего тарифа.
  • Заказывайте доставку до терминала транспортной компании (укажите это в комментарии к заказу). Вы будете уведомлены о поступлении заказа на терминал транспортной компании и у вас будет не менее 2-х недель, чтобы получить его. Доставка до двери, как правило, удорожает доставку на 300 - 500 рублей.
  • Объединяйтесь с друзьями. Доставка сразу двух и более заказов значительно экономнее, так как транспортной компании не менее затратно доставить одну коробку по одному адерсу, чем две или более.

Наверх

Цены и резервирование товара

Мы работаем по розничным ценам, официально рекомендованным производителями.

Цены на товар меняются практически ежедневно. Это происходит во время акций, когда меняются курсы валют, при изменении цен у производителей.

Мы можем зарезервировать для Вас товар и зафиксировать цену не более, чем на два дня. В ряде случаев для резерва потребуется залог около 10% стоимости заказа. Если Вы откажетесь от дальнейшей покупки, залог будет Вам возвращен полностью.

Оплата

Оплату необходимо произвести в течение 3 рабочих дней после подтверждения заказа с нашей стороны. Неоплаченный в срок товар снимается с резерва.
Вы можете оплатить товар наличными деньгами, по банковской карте, банковским переводом, электронными деньгами (Яндекс-Деньги, WebMoney), через платежные терминалы, через салоны «Евросеть» или «Связной».

В Москве и МО оплата наличными или банковской картой возможна при доставке курьером (при сумме покупки до 130,000 руб).

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. Мы можем отправить Вашу покупку (только крышки-биде) стоимостью до 50,000 рублей наложенным платежом через "ЕМС Почта России" (оплата при получении заказа). Для исключения мошенничества и подтверждения намерения совершить покупку, необходимо оплатить гарантийный аванс в сумме 2,500 рублей. На эту сумму Вам будет выставлен отдельный счет, который можно оплатить банковской картой, банковским переводом или наличными через салоны связи "Связной" и "Евросеть". При получении посылки, Вы должны будете оплатить оставшуюся стоимость покупки и доставки за вычетом суммы гарантийного аванса. При немотивированном отказе от получения посылки и оплаты покупки, сумма гарантийного аванса возврату не подлежит. При данном способе оплаты взимается комиссия за наложенный платеж в размере 5% от суммы покупки.

Вы так же можете оформить заявку на кредит. Кредит рассматривается и предоставляется банком.

Международные способы оплаты: по банковской карте, банковским переводом (в т.ч. через БПС-Сбербанк в РБ и ДБ АО Сбербанк в Казахстане), электронными деньгами (Яндекс-Деньги, WebMoney).

При заказе товара из-за рубежа интернет-магазин заключает с Вами договор на поставку.

 

Установка

К товару всегда прилагается инструкция по установке и монтажу. Инструкция позволяет произвести работы по подключению сантехником стандартной квалификации. Если этого окажется недостаточно, Вы можете обратиться к нам за рекомендацией.

В Москве мы можем предложить Вам квалифицированную установку. Стандартная установка и подключение производится на подготовленном месте (включая подвод холодного водоснабжения и электропитания) и не включает отделочные работы.

Стоимость стандартной установки при доставке:

  • Электронное биде 4,000 рублей;
  • Электронный унитаз 5,000 рублей.

Производство дополнительных работ и их стоимость обсуждается на месте при выезде к Вам специалиста.

 

Установка и мелкий ремонт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Воронеже

При покупке в нашем магазине, мы рады предложить Вам работы по установке Вашей покупки, а при необходимости, и по мелкому ремонту от наших партнеров на льготных условиях.

Работы окончательно согласовываются и оплачиваются на месте. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Примерные расценки:

  • Стандартная установка крышки-биде на унитаз от 1,000 руб.
  • Стандартная установка напольного унитаза-биде от 1,800 руб.
  • Стандартная установка подвесного унитаза-биде от 2,000 руб.
  • Стандартная замена напольного унитаза на новый с установкой крышки-биде от 3,100 руб.
  • Стандартная замена подвесного унитаза на новый с установкой крышки-биде от 3,300 руб.
  • Дополнительные работы, не входящие в стандартный пакет - 1000 руб. за нормочас (у мастера есть прайс-лист)
Если Вы хотите заказать эти услуги, просто сообщите об этом оператору нашего магазина при согласовании заказа.
 

Почему мы против "бесплатной" установки?

  • Мы уважаем своих клиентов и никогда не направим к ним низкооплачиваемый, неквалифицированный персонал;
  • Мы отвечаем за выполненные работы. Если работы выполнены бесплатно, клиент не имеет право требовать компенсации за некачественную работу;
  • Почти всегда при установке возникает необходимость в дополнительных работах (проводка розетки, демонтаж старого оборудования, герметизация соединений, скрытое подключение и т.д.). Неквалифицированный работник просто не может выполнить такие работы. В итоге, оставляет объект с недоделками. Мы готовы определить и выполнить все необходимые работы на месте.

Склады

Мы пользуемся только современными складскими комплексами в Московской области и не храним товар «под рукой».

Да, это может сделать невозможной доставку даже по Москве «день в день». Зато Вы получите товар абсолютно новым, а нам не нужно «рекомендовать» Вам купить товар, который залежался в неприспособленном контейнере.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем, включая электронные унитазы и крышки-биде;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете в течение 7 (семи) дней с момента его получения на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, а также в случае отказа от товара надлежащего качества  до его передачи покупателю, покупатель оплачивает транспортные услуги.
  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в течение гарантийного срока;
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине*** товара Вы должны позвонить по телефону +7 (499)393-37-08 или написать по электронной почте на адрес want@e-wc.ru. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

 

Условия доставки транспортными компаниями

1. При необходимости доставки покупки покупателю покупки в другой город, по согласованию с покупателем, используется транспортная компания.

2. При подтверждении заказа с покупателем, согласовывается конкретная транспортная компания для осуществления доставки, стоимость доставки и прочие условия (адрес доставки, доупаковка, получатель груза и т.д.). Стоимость доставки включается в счет покупателю и подлежит оплате вместе со стоимостью покупки.

3.  Отправка товара осуществляется в заводской упаковке. По требованию траспортной компании и для обеспечения сохранности груза, может быть осуществлена доупаковка товара.

4. Документы на товар вкладываются в упаковку и оправляются вместе с товаром.

5. Отправка груза осуществляется с объявленной стоимостью и страхованием на полную стоимость товара от рисков транспортировки и случайной гибели груза на период транспортировки. Страхование производится транспортной компанией у акрредитованного перевозчиком страховщика.

6. Информация об отгрузке и ее идентификаторы для онлайн-отслеживания сообщаются покупателю письмом на электронную почту, указанную в заказе. После чего обязанность магазина считается исполненной.

7. По мере поступления груза на склад перевозчика, перевозчик самостоятельно связывается с грузополучателем и согласовывает сроки и детали передачи груза. Покупатель обязан согласовать получение груза и обеспечить его приемку.

8. Покупатель или уполномоченный им представитель обязан проверить целостность упаковки и груза при приемке у транспортной компании. В случае выявления повреждений упаковки и/или груза, покупатель обязан заявить о выявленных повреждениях перевозчику, указав их в транспотных документах (Транспортная накладная, акт приемки, коммерческий акт и пр.) или отказаться от приемки груза. Покупатель обязан сообщить о повреждениях груза или отказе от его приемки магазину по телефону или электронной почте.